Имеет ли право предприниматель, приняв товар в ремонт по гарантии, провести платный негарантийный ремонт, не уведомив покупателя? На устранение недостатков за деньги я, покупатель, согласия не давал.
— Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца своевременно (то есть до заключения соответствующего договора) предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге (работе или товаре), которая обеспечит возможность свободного и правильного её выбора покупателем и исключит у него сомнения относительно свойств, характеристик, стоимости, правил и условий её предоставления, — говорит главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — Следовательно, предприниматель не имел права проводить платный негарантийный ремонт товара без согласия на то покупателя.
Первая кухня (342514)
Гран-при и буря оваций (342477)
Жду новый голос (342430)
Аплодисменты на финише (342391)
Позвони по номеру… (342362)
Узнай свой статус (342303)
Безопасное лето (342097)
Сами привезли (341976)
Скоро пойдём в кино (341929)
Выбираем семью года (341839)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)