Пассажирскому автотранспортному предприятию исполнилось 50 лет
Сергей Медведев, директор предприятия:
— В связи с разделением Фроловского автотранспортного хозяйства 1 апреля 1967 года ПАТП стало самостоятельным предприятием. Нам передали все городские хлебовозки, 5 грузовых машин, 55 автобусов и 5 легковых такси. Тогда на предприятии работало 268 человек. Директором ПАТП стал Валентин Каменнов, потом 15 лет коллектив возглавлял Александр Валукин, 24 года руководил предприятием Владимир Цаплин.
В жизни ПАТП были разные периоды. Количество автобусов, бывало, доходило до 120. Мы обслуживали все маршруты по району, городу, ежедневно было 11 рейсов на Волгоград и столько же автобусов ходило ежедневно по шестому городскому маршруту. Возможно, помните, до 1990 года был ещё городской маршрут «единичка» — от Заречного до вагонного депо. В 70-80-е годы перевозили по 11 миллионов пассажиров за год. Ездили в хозяйства района на уборку урожая, сбор овощей и фруктов. Есть наше участие и в строительстве автодороги Волгоград – Москва, шести городских многоэтажек.
Сегодня обеспечиваем пассажирские перевозки на территории города, обслуживаем более ста населённых пунктов Фроловского, Михайловского, Серафимовичского, Даниловского, Ольховского, Камышинского районов, город Волгоград. На предприятии работает 89 человек. Стаж многих – более 20 лет. Среди ветеранов предприятия водители Александр Политов, Сергей Конюченко, Валентин Ермаков, экономист Татьяна Талалай, диспетчер Наталья Курилкина, кондуктор Валентина Сабаева, менеджер по персоналу Анна Новикова, мастер технического контроля Сергей Шведов, сторож Николай Давыдов.
Водитель автобуса за смену проезжает сотни километров. На маршруте бывает разное. Однажды…
Николай Романовский, водитель:
— Зима в тот год была снежной, вьюжной, не раз доставляла хлопот на дорогах. Но в этот день погода выдалась хорошая – ни снегопада, ни ветра. Рейс предстоял на Амелино. Маршрут привычный. Едем. И где-то с середины пути так завьюжило, как в «Вечерах на хуторе близ Диканьки», помните? Дороги почти не видно, в заносах так и застреваем. То я выхожу с лопатой (на такой случай она всегда в автобусе), то пассажиры, кто может, толкают. Так километр за километром, но всё же доехали.
Владимир Кручинин, водитель:
— Только отъехали от остановки в Заречном, вдруг пассажиру – пожилой женщине – стало плохо. Срочно в больницу надо. Сойти с маршрута не могу, но и оставить без помощи – тоже. Звоню в «скорую». У «южного» переезда передал её медикам. Как сказали, хорошо, что быстро за медпомощью обратились. А я поехал дальше по маршруту.
Сергей Кузнецов, слесарь:
— Ночью раздаётся звонок: котельная остановилась. Быстро собираюсь, еду. На улице мороз давит, и если быстро котельную не запустить, разморозится вся система отопления предприятия. Поломка оказалась серьёзной, пришлось повозиться. Вызвали токаря, сварщика, приехал главный инженер. До утра работали. Запустили котельную. А пять лет назад её полностью переоборудовали. Всё новое — котлы, работающие в автоматическом режиме, насосы, теплообменники.
Светлана Базилевская.
Первая кухня (342575)
Гран-при и буря оваций (342539)
Жду новый голос (342492)
Аплодисменты на финише (342453)
Позвони по номеру… (342424)
Узнай свой статус (342365)
Безопасное лето (342159)
Сами привезли (342037)
Скоро пойдём в кино (341990)
Выбираем семью года (341900)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)