Неделю назад купила весенние кожаные сапоги. Их гарантийный срок 30 дней. Надела, а они стали промокать. Имею ли я право их сдать в магазин (без обмена на другие или ремонта за счет продавца) и вернуть деньги?
— В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору имеет право: потребовать замены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (что Вы и захотели). Таким образом, право выбора требования принадлежит Вам — покупателю, а не продавцу, — отвечает главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — Следует помнить, что Постановлением губернатора Волгоградской области № 1382 установлены сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров (весенний сезон в Волгоградской области установлен с 15 марта по 15 мая), а также то, что кожаные сапоги будет не лишним перед эксплуатацией обработать водоотталкивающим составом и стараться избегать хождения по лужам. И всё же Вы имеете право обратиться с письменной претензией к предпринимателю, а в случае неразрешения возникшей ситуации — в суд.
Первая кухня (312660)
Гран-при и буря оваций (312604)
Жду новый голос (312559)
Аплодисменты на финише (312551)
Позвони по номеру… (312538)
Узнай свой статус (312497)
Безопасное лето (312309)
Сами привезли (312277)
Скоро пойдём в кино (312150)
Выбираем семью года (312083)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)