Говорят, со следующего года Роспотребнадзор не будет принимать жалобы, если человек сам ничего не предпринял…
От редакции. Как сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора, с января 2017 года простой жалобы потребителя на магазин или кафе будет недостаточно для внеплановой проверки. Человек, права которого нарушены, должен сначала сам обратиться к руководителю обидевшей его организации, в случае нерешения вопроса – жаловаться в Роспотребнадзор. Изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже будут отсечены. Если жалоба не подтвердится, бизнес может подать на клеветника в суд.
Первая кухня (342604)
Гран-при и буря оваций (342567)
Жду новый голос (342521)
Аплодисменты на финише (342480)
Позвони по номеру… (342451)
Узнай свой статус (342392)
Безопасное лето (342186)
Сами привезли (342064)
Скоро пойдём в кино (342018)
Выбираем семью года (341928)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)