Ещё в феврале заказала в магазине диван, полностью оплатила, но его нет до сих пор…
— Уже несколько подобных жалоб поступило в администрацию города на одну и ту же женщину-предпринимателя, — говорит главный специалист правового отдела Марина Никитина. – Она осуществляла продажу мебели по образцам в одном магазине, затем в другом. Предлагала 5-7% скидки за внесение стопроцентной предоплаты заказа. Получала полную оплату, но мебель месяцами не поставляла, нарушая срок передачи товара. В этой ситуации на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом за каждый день просрочки ещё и неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Таким образом, если после обращения с претензией и нарушением продавцом установленного вами нового срока передачи оплаченной мебели, товар так и не был поставлен, необходимо обращаться в суд. И не нужно бояться, что предприниматель прекратит свою деятельность, т.к. даже в этом случае ему придется отвечать по своим обязательствам всем своим имуществом (ст. 24 ГК РФ). И даже после закрытия бизнеса предпринимателю могут быть предъявлены требования об уплате долгов.
Кстати, по девяти искам к указанному предпринимателю права потребителей восстановлены, несмотря на апелляционное обжалование решений предпринимателем, которое лишь затягивает время исполнения обязательств.
Первая кухня (342371)
Гран-при и буря оваций (342335)
Жду новый голос (342288)
Аплодисменты на финише (342251)
Позвони по номеру… (342220)
Узнай свой статус (342163)
Безопасное лето (341955)
Сами привезли (341834)
Скоро пойдём в кино (341786)
Выбираем семью года (341695)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)