Купила мобильный телефон, но с первого дня он перестал работать. Магазин отправил его на экспертизу, а через некоторое время мне сказали: «Вам одобрен обмен». Но я уже ничего не хочу брать в этом магазине. Имею ли я право на возврат денег за бракованный товар?
– Да, имеете, – ответили в правовом отделе администрации г. Фролово. – Выбор между возвратом денег за некачественный товар или обменом остаётся за вами. Если магазин не возвращает вам деньги, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд. Помимо взыскания стоимости товара, вы можете потребовать компенсацию морального вреда и выплаты штрафа в свою пользу. Кстати, госпошлина по искам данной категории не взимается.
Первая кухня (342372)
Гран-при и буря оваций (342336)
Жду новый голос (342289)
Аплодисменты на финише (342252)
Позвони по номеру… (342221)
Узнай свой статус (342164)
Безопасное лето (341956)
Сами привезли (341835)
Скоро пойдём в кино (341787)
Выбираем семью года (341696)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)