(продолжение темы, начатой в №103-104 за 27 августа 2016 г.)
Фроловчанок продолжают «обрабатывать» в новом салоне красоты
Как это происходит, рассказывает Галина Л. Сейчас девушка наняла адвоката и намеревается подавать иск в суд, чтобы расторгнуть оформленный в салоне на её имя кредитный договор. Через газету она хочет рассказать свою историю, чтобы предупредить всех фроловских представительниц прекрасного пола об уловках «чудо-косметологов».
— …Мне позвонили 7 сентября, назвав меня Ксенией. Потом я вспомнила, что давала объявление в интернете от имени сестры (вот откуда мой номер телефона у мошенников!). Пригласили на бесплатную SPA-процедуру. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», — пошутила я в трубку. Но собеседница ласково объяснила, что салон таким образом проводит рекламную акцию. Меня попросили взять паспорт, чтобы знать, что это действительно я. И я решила: а почему бы и не сходить…
Салон произвёл приятное впечатление: мелодичная музыка, по телевизору показывали омолаживающие процедуры. Приятная и приветливая девушка на ресепшене. Две клиентки ждали своей очереди. Мне тоже предложили подождать, пока мой косметолог завершит процедуру с другой клиенткой. Ожидая, я попросила у девушки на ресепшене прейскурант на услуги (ранее я посещала салоны в Волгограде, там расписаны все процедуры и цены на них). «Вам потом всё расскажут», — ответила девушка. Вот тут и надо было уходить. Но меня пригласили в кабинет. Косметолог Татьяна пока меняла пелёночки, завела со мной дружеский разговор. Спросила, как давно я посещала косметолога. Я объяснила, что пока было не до этого: двое маленьких детей, муж один работает, ухаживаю за больным отцом. Косметолог сказала, что она меня прекрасно понимает, ведь у неё болеет мама. Спросила, чем я занималась накануне. Я, наивная, рассказала, сколько банок закрутила (теперь с кредитом на шее будут меня выручать), как устала. Вот тут, наверное, Татьяна и решила, что я точно их жертва – уставшая, которую легко можно расслабить и облапошить. Наверное, и девушка на ресепшене – психолог. Она зорко наблюдает за всеми, и при мне одной посетительнице отказала: «Мы не можем вас принять сегодня». Похоже, здесь видят, кого могут «развести». Как жаль, что я, считающая себя в принципе юридически подкованным человеком, попала в категорию «лохушек». Но далее. Косметолог провела проверку крема на аллергию — нанесла мне на руку. Через несколько минут тест якобы показал – аллергии у меня на этот препарат нет (по закону же о правах потребителей, как я выяснила позже, тест нужно проводить в течение 24 часов, надеюсь, этот факт поможет мне в суде). После маски гиалуроновой кислотой была обработка кожи лица якобы кислородом. Но кто знает, что было в этой струе воздуха. Косметолог активно обрабатывала кожу вокруг моего носа, и у меня наступило состояние какой-то эйфории – я словно заснула (проводили процедуры, уложив меня на кушетку). После процедуры попросили полежать ещё чуть-чуть. А потом началось самое главное. Сначала была анкета: разгладились ли у меня морщинки, понравились ли процедуры, косметолог, хотела бы я продолжать ещё? (В общем, заговаривали мне зубы и мозги). Затем к беседе подключилась другая девушка, назвавшаяся менеджером. Одна – в одно ухо, другая – в другое. Интересно, что вспомнить разговор очень сложно – как в тумане всё. Точно помню, что девушка рассказала, как мне помогут «исправить моё личико», но нужно заключить договор с салоном. Договор можно расторгнуть в любой момент. Я тогда подумала: почему бы и не походить месяц… Все бумаги были уже оформлены на меня, мне оставалось только подписать. Как оказалось, я подписала кредитный договор на приобретение косметики на 60 тысяч (это ещё с нами, провинциалками, по-божески обходятся, в крупных городах суммы в подобных «салонах красоты», как узнала, значительно выше), причём все свои действия по кредиту я доверила третьему лицу – девушке из салона. Как я могла такое подписать? Меня просто обманули. Удивительно, что и чемодан с восемью тюбиками кремов непонятного содержания на тот момент показался мне сокровищем (это за них я должна выплачивать 60 тысяч). После салона я позвонила мужу. «Ты была такая счастливая», — сказал он потом. Вечером я достала бумаги, начала читать… Какой ужас! Утром побежала в полицию (заявление приняли), потом в салон. Туда же прибежала ещё одна женщина – в возрасте, солидная дама. Она попалась так же. И тоже прибежала расторгать договор. Увы, встретили нас совсем не так, как перед процедурами. Девушка на ресепшене хамила и обзывала нас, а потом вызвала охрану. «Вы зачем нас по 20 раз на день вызываете? – возмутились парни-охранники. – Вам разбили окно или вас грабят?». Понимаете, по 20 раз на день приходят такие обманутые, как мы. И при этом доказать, что нас обманули – очень сложно. Но мы пытаемся. Кстати, я попросила косметологов показать документы, что они имеют право проводить процедуры. Мне ответили, что их документы в Новочеркасске, и они ничего не покажут. Я позвонила в банк, у которого я по документам салона взяла кредит. Представляете, банк перечислил деньги салону через 20 минут после заключения договора со мной (поэтому я не могу расторгнуть кредитный договор)! Что за доверительные отношения – перечислить деньги заочно, не глядя на мои документы? Вот так операция «Ы»…
…Очень надеюсь, что уберегла хоть одну женщину от похода в этот салон. Не ведитесь на слово «бесплатно».
Лариса Косьян.
P. S. В настоящее время полиция проводит проверку работы салона.
Первая кухня (346204)
Гран-при и буря оваций (346165)
Жду новый голос (346123)
Аплодисменты на финише (346079)
Позвони по номеру… (346051)
Узнай свой статус (345990)
Безопасное лето (345783)
Сами привезли (345662)
Скоро пойдём в кино (345623)
Выбираем семью года (345527)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)