ООО «Водоснабжение» ведёт претензионную работу с должниками – с начала года в суд было подано и выиграно 164 иска.
— Наибольшее число задолжавших за потреблённую воду – среди жителей бывших общежитий, 37%. Долги накопили 10% жителей частного сектора и 9% — многоквартирных домов, — рассказывает начальник абонентского отдела предприятия Надежда Калмыкова. — Есть и так называемая необоснованная задолженность – когда абонент просто не передаёт показания счётчика. Даже если в квартире никто не проживает, он должен это делать каждый месяц. Не получив показаний, мы насчитываем среднемесячный расход за 6 предыдущих месяцев, а через полгода переводим абонента на норматив. Долг тем временем растёт… Перерасчёт возможен только после проверки счётчика.
Как отмечают на предприятии, повышают платёжную дисциплину и антимагнитные наклейки, их сейчас активно устанавливают на приборы учёта абонентов. Тут уж со счётчиком не побалуешь. А тем, кто попытается, это влетит в копеечку.
— Выявлено шесть фактов нарушения антимагнитных наклеек, — продолжает Надежда Анатольевна. – В этом случае производим доначисление по пропускной способности трубы с момента последней проверки, но не более 6 месяцев (п.62 Правил предоставления коммунальных услуг). Несанкционированное вмешательство каждому из этих абонентов обошлось в значительную сумму — около 90 тысяч рублей.
Первая кухня (342398)
Гран-при и буря оваций (342362)
Жду новый голос (342315)
Аплодисменты на финише (342278)
Позвони по номеру… (342248)
Узнай свой статус (342190)
Безопасное лето (341982)
Сами привезли (341861)
Скоро пойдём в кино (341813)
Выбираем семью года (341722)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)