Купил спички «Пинские». Загорается одна из десяти. Снова пошёл в магазин, чтоб вернули деньги и сняли товар с продажи, как некачественный. Деньги не вернули, потому что я спичками уже пользовался. И торговать ими не перестали. «А куда мы их денем?» - удивилась продавец. Некачественные спички по-прежнему лежат на прилавке. Их покупают, люди затрачиваются. Пусть деньги небольшие – 10 рублей, но почему магазин торгует заведомо некачественным товаром?
От редакции: как пояснила специалист правового отдела администрации города Марина Никитина, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать возврата уплаченный за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вместе идём в магазин. Спички «Пинские» действительно в продаже. Покупаем, чиркаем одну, вторую, третью… Товар действительно некачественный. Обращаемся к старшему продавцу. Ситуация разрешилась: деньги за некачественный товар потребителю возвращены, сам товар с продажи снят.
Первая кухня (342573)
Гран-при и буря оваций (342537)
Жду новый голос (342490)
Аплодисменты на финише (342451)
Позвони по номеру… (342422)
Узнай свой статус (342363)
Безопасное лето (342157)
Сами привезли (342035)
Скоро пойдём в кино (341988)
Выбираем семью года (341898)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)