Купил спички «Пинские». Загорается одна из десяти. Снова пошёл в магазин, чтоб вернули деньги и сняли товар с продажи, как некачественный. Деньги не вернули, потому что я спичками уже пользовался. И торговать ими не перестали. «А куда мы их денем?» - удивилась продавец. Некачественные спички по-прежнему лежат на прилавке. Их покупают, люди затрачиваются. Пусть деньги небольшие – 10 рублей, но почему магазин торгует заведомо некачественным товаром?
От редакции: как пояснила специалист правового отдела администрации города Марина Никитина, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать возврата уплаченный за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вместе идём в магазин. Спички «Пинские» действительно в продаже. Покупаем, чиркаем одну, вторую, третью… Товар действительно некачественный. Обращаемся к старшему продавцу. Ситуация разрешилась: деньги за некачественный товар потребителю возвращены, сам товар с продажи снят.
Первая кухня (311454)
Гран-при и буря оваций (311397)
Жду новый голос (311354)
Аплодисменты на финише (311344)
Позвони по номеру… (311332)
Узнай свой статус (311291)
Безопасное лето (311101)
Сами привезли (311079)
Скоро пойдём в кино (310946)
Выбираем семью года (310876)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)