В магазине электронной и бытовой техники мне нагрубил продавец. Я спросил имя, чтобы написать жалобу в жалобную книгу, но в ответ — снова хамство. Должен ли продавец представиться, обязан ли носить бейджик с именем и фамилией? Что делать, если он отказывается представляться?
— В документах большинства магазинов (в положении о персонале) предусмотрено ношение продавцами бейджиков с указанием их фамилии, имени и отчества. Если этого нет, и более того, продавец отказывается представляться покупателю устно, то стоит задуматься, нет ли в магазине нелегальной занятости. Предлагаем обратиться в комиссию по снижению нелегальной занятости (в отдел экономического развития, инвестиций, промышленности, торговли, поддержки предпринимательства и муниципального заказа администрации городского округа город Фролово). С жалобами на магазин также можно обратиться в правовой отдел городской администрации, — ответили специалисты правового отдела администрации городского округа город Фролово.
Первая кухня (342588)
Гран-при и буря оваций (342551)
Жду новый голос (342504)
Аплодисменты на финише (342464)
Позвони по номеру… (342435)
Узнай свой статус (342376)
Безопасное лето (342170)
Сами привезли (342048)
Скоро пойдём в кино (342002)
Выбираем семью года (341912)
Перепечатка с сайта газеты "Вперёд" допускается только с письменного разрешения редакции газеты «Вперед». (16+)